Пензенское время
14:01
Пятница, 6 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
110.20 109.78
104.24 103.38
Котировки
РТС 767.59 2.43
ММВБ 2519.09 7.95
Brent 72.12 0.55

Команда из Пензенской области вышла в финал конкурса «Учитель будущего»

16:4214.09.2020 16+ 2454 18+

Завершился седьмой полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников из Приволжского федерального округа проходили в Институте развития образования Республики Башкортостан с 11 по 13 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.

Пензенскую область в финале конкурса представит команда МБОУ СОШ № 16, г. Кузнецк (Участники: Барабанова Ольга Львовна, Барсукова Ольга Михайловна, Севастьянова Юлия Владиславовна)

Ольга Барабанова: «От победы был шок сначала – мы же вроде ничего не сделали такого, просто предлагали идеи и их высказывали. Конкурс полезен в плане обмена опытом. Например, те команды, с которыми мы был в парах, подавали идеи, которые нам не приходили в голову – получилось тесное и продуктивное сотрудничество».

Юлия Севастьянова: «Другим участникам конкурса желаю не сдаваться, идти дальше к поставленным целям. Эмоции, конечно, переполняют! Больше всего запомнился второй день и методический конструктор – сначала был непонятен конечный результат, но в итоге это творческое задание стало самым интересным».

Ольга Барсукова: «Эмоции бешенные, фантастически какие-то, мы не ожидали, что победим! Нужно верить в свои силы, в силы свои коллег, которые всегда приходят на помощь. Соглашусь с коллегами, методический конструктор запомнился больше всего, это было во второй день конкурса».

Руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев выразил благодарность правительству Республики Башкортостан, министерству образования и науки республики, за ту помощь, которая была оказана в организации окружного полуфинала и напомнил, что одна из основных задач конкурса – формирование сообщества педагогов, создание эффективной площадки для общения и полезной базы знаний, которой смогут воспользоваться все участники.

«Несмотря на период самоизоляции, мы и наши коллеги не стояли на месте. Уже с сентября запускается дистанционная программа для финалистов и полуфиналистов конкурса, которая была разработана совместно с Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» и с вузами-партнерами, – рассказал Андрей Богданцев. – Важно, что проект только из конкурсного испытания превращается в профессиональное сообщество. Мы очень рады, что вам удалось подружиться, познакомиться и мы надеемся, что вы продолжите свое общение уже за рамками конкурса».

По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали: 3 команды из Пермского края, по 2 команды из Оренбургской области, Республики Татарстан и Нижегородской области, по 1 команде из Республики Башкортостан, Пензенской области и Самарской области.

Во второй день перед участниками полуфинала выступил российский литературный критик и публицист, исследователь и теоретик фантастики, социолог, военный историк. Автор методики «Знаниевый реактор» Сергей Переслегин. Он выступил с презентацией на тему «Арсенал будущего школьника».

«Мне больше всего понравилось, что этот конкурс впервые работает не с отдельными учителями, а с командами. Сегодняшний мир – это мир команд! Ведь учителя в школе и работают с учениками командой. Любое такое мероприятие дает возможность учителям пообщаться друг с другом, создать общее информационное поле, почувствовать себя неким единством определенной силы», – поделился своим мнением Сергей Переслегин. – Самым сильным инструментом, которым владеет человек, является его мышление, самым сильным и самым надежным! При этом надо иметь в виду, что мышление не утилитарно, мышление не направлено на результат. Мышление существует между людьми в поле их взаимного общения. Я хочу пожелать учителям мыслить и научить мыслить детей».


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.