Пензенское время
06:06
Суббота, 5 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
104.45 104.87
94.51 95.03
Котировки
РТС 931.29 3.07
ММВБ 2804.62 4.66

Пенсионер из Никольска хотел приобрести интернет-антенну и получил коробки с землёй

12:5709.09.2020 16+ 2172 18+
В полицию Никольского района обратился с заявлением о мошенничестве 66-летний гражданин. Он сообщил, что на одном из сайтов увидел рекламу интернет-антенн, перешёл по ссылке и на открывшемся сайте оформил заказ. Вскоре после этого ему позвонил неизвестный, назвался специалистов интернет-магазина и попросил подтвердить заказ, уточнив, что товар доставят в почтовое отделение наложенным платежом. Заявитель не заподозрил подвоха, хотя позже признался полицейским, что знал о подобных способах обмана. При получении посылки на почте он оплатил 4 тыс. рублей, однако при вскрытии коробки обнаружил внутри вместо заказанного прибора две коробки с землёй и семенами, а также две комнатные антенны. Гражданин позвонил по телефону, указанному в товарной накладной и высказал претензии, на что неизвестная предложила направить соответствующее письмо по электронной почте. По факту мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления. Полиция Пензенской области напоминает: принимая решение об оплате заказанного товара наложенным платежом, помните, что вы оплачиваете на почте полученную посылку, а не её содержимое. За находящиеся внутри товары, которые отправил поставщик, почта ответственности не несет. Поэтому наиболее безопасный способ совершать покупки наложенным платежом – пользоваться услугами курьерской доставки и оплачивать товар по факту его получения, после вскрытия посылки в присутствии курьера. Это убережет вас от ситуации, когда деньги за товар оплатили, но вещь так и не получили.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.