Пензенское время
11:07
Пятница, 13 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
106.20 108.56
100.03 103.27

Школа экспорта РЭЦ выпустила новое учебное пособие для экспортёров

12:5527.08.2020 16+ 2851 18+

Школа экспорта Российского экспортного центра выпустила новое учебное пособие «Эффективный маркетинг для экспортеров», которое уже доступно на сайте организации.

Практика разработки учебных пособий началась в Школе экспорта РЭЦ достаточно давно, на сегодняшний день опубликовано и актуализировано уже 4 учебных пособия - по введению в экспортную деятельность, деловой коммуникации для экспортеров, правовым аспектам в экспорте и возможностям онлайн-торговли для экспортеров.

Пособие «Эффективный маркетинг для экспортеров» подготовлено на основе очного курса Школы экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта» и подробно описывает элементы комплекса 4P применительно к экспортной деятельности. В частности, из пособия вы узнаете, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. В основу пособия заложено описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.

«В апреле, в разгар пандемии коронавирусной инфекции, Школа экспорта РЭЦ актуализировала содержание уже имеющихся учебных пособий, чтобы все желающие смогли оперативно в онлайн-формате получить максимально релевантную информацию по интересующим темам. И сегодня мы рады поделиться новым пособием по маркетингу для экспортеров. Оно будет полезно как начинающим экспортерам, так и знающим об экспорте не понаслышке предпринимателям», - рассказывает директор Образовательного проекта РЭЦ Алиса Никитина.

Пособие доступно на сайте Школы экспорта РЭЦ в разделе Библиотека https://exportedu.ru/documents.

Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.