Пензенское время
07:13
Среда, 14 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.14 90.11
80.86 80.89

Уголок потребителя: актуальная информация

19:4628.02.2025 16+ 970 18+

Согласно требованиям федерального законодательства продавец (организация или индивидуальный предприниматель) должен иметь информационный стенд (уголок потребителя), содержащий доступную для всех потребителей информацию. За его отсутствие может наступать административная ответственность (ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Актуальная информация для уголка потребителя в 2025 году содержит:
Сведения о компании. Фирменное название, ИНН, юридический адрес, график работы, копию свидетельства о регистрации компании или листа записи ЕГРЮЛ либо ЕГРИП, копии лицензий, сертификатов на работу и свидетельств об аккредитации. Все копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного сотрудника и печатью компании.
Нормативно-правовые акты. Закон О защите прав потребителей в актуальной версии (сейчас действует редакция от 08.08.2024) и постановления Правительства РФ, которые необходимы для конкретной сферы деятельности.
Прочую информацию. Книгу жалоб и предложений, список контролирующих госорганов с контактными данными, номера горячих телефонов общероссийских контролирующих органов, телефоны экстренных служб, план эвакуации из помещения и правила пожарной безопасности, контакты для связи с сотрудником, который отвечает за работу с клиентами, информацию о льготах, например условия скидок, которыми могут воспользоваться пенсионеры.
Для интернет-торговли предусмотрен электронный уголок потребителя, где вся информация размещается в блоке Контакты.
Важно регулярно обновлять информацию в уголке потребителя, чтобы она оставалась актуальной и соответствовала требованиям закона. Например, если в нормы закона О защите прав потребителей или другие акты внесены изменения, нужно заменить брошюры или распечатки на действующие.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.