Пензенское время
02:16
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.08 107.43
100.68 102.58

Ветеран службы занятости населения Вячеслав Жиганов: «Для меня самое важное — помогать людям»

10:0222.11.2024 16+ 871 18+
В социальных сетях Кадрового центра Работа России в Пензенской области стартовал проект #уистоков. Его участники ветераны службы занятости, стоявшие у истоков формирования региональной системы, делятся своим опытом и впечатлениями о процессе комплексной модернизации.

Напомним, что обновленные центры занятости населения работают под одним брендом Работа России, а их модернизация проходит по национальному проекту Демография, который реализуется по решению Президента Владимира Путина.

Вячеслав Жиганов специалист с 30-летним стажем, который с 1994 года работает в Центре занятости населения Каменского района. В интервью он рассказал о том, как за это время изменились принципы работы региональной системы занятости и какие важные уроки он извлёк из своей практики, помогая людям найти работу.

Вячеслав Иванович, как Вы попали на работу в службе занятости населения Каменского района?

Из-за сложностей и задержек с зарплатой я задумался о будущем на заводе. В это время в Центре занятости появилась вакансия, и я решил подать заявление на нее.

С какой должности начался Ваш профессиональный путь в службе занятости?

Начинал свою карьеру в качестве инспектора, затем стал ведущим инспектором, а позже начальником отдела и заместителем директора. После выхода на пенсию я решил вернуться на позицию специалиста, чтобы дать возможность другим проявить себя на руководящих должностях.

Никогда не думали сменить вид деятельности?

Нет, мне моя работа нравится! Постоянное общение тренирует мыслительные процессы: по первым минутам разговора понимаешь, что нужно человеку, делаешь все, чтобы помочь.

Для Вас самое приятное это коммуникация с людьми, а что самое сложное в Вашей работе?

Освоение единой цифровой платформы было сопряжено с некоторыми трудностями. Я по профессии инженер автоматизированных систем управления, и мои знания оказались достаточными, чтобы понять основные принципы работы платформы. Однако некоторые аспекты требовали дополнительного изучения и практики.

Как изменилась Ваша работа после комплексной модернизации службы занятости населения?

На специалистов возложена большая ответственность, и мы часто проходим обучение. Благодаря изучению принципов клиентоцентричности изменилось наше отношение к безработным гражданам. Каждый вопрос, связанный с трудоустройством, рассматривается нами с особым вниманием. В случае необходимости мы проводим переговоры с работодателями, чтобы помочь каждому человеку найти подходящую вакансию.

Что бы Вы сказали молодому специалисту, который только начинает работать в кадровом центре Работа России?

Главное это работа с людьми! Наша цель создать такую атмосферу, чтобы клиенты хотели возвращаться к нам вновь, если у них возникает в этом потребность.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.