Порядка 304 тысяч обращений составили регистрация недвижимости, получение сведений из ЕГРН и другие услуги Росреестра. 283 тысячи заявлений было подано с целью оформления социальных выплат и пособий, 179 тысяч услуг МВД России постановки на регистрационный учет, получения паспорта РФ, замены водительских удостоверений.
При этом 1,18 млн услуг было оказано в очном формате, 91 тысяча обращений обработано посредством колл-центров.
Всего в период с января по ноябрь граждане получили свыше 1,27 млн услуг.
Напомним, что в центрах Мои документы Пензенской области можно оформить государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Специально оборудованные рабочие места в секторах пользовательского сопровождения (СПС) обеспечивают доступ граждан на портал Госуслуг и другие государственные сервисы.
Получение услуг посредством СПС имеет ряд существенных преимуществ:
- не требуется предварительная запись;
- не нужно ждать приема в окне;
- можно получить услуги, не предоставляемые центрами Мои документы;
- отсутствует необходимость получения результата оказанной услуги он поступит в личный кабинет на портале Госуслуг.
Добавить комментарий