Пензенское время
23:29
Вторник, 26 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 108.87
102.58 103.79

Доцент кафедры «Педагогика и психология» ПГУ Ольга Логинова победила в профессиональном конкурсе «Флагманы образования»

05:3608.11.2024 16+ 52 18+

В число победителей финала конкурса Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей вошла участница из Пензенской области, доцент кафедры Педагогика и психология Пензенского государственного университета Ольга Логинова.

Победитель конкурса Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей Ольга Логинова представитель педагогической династии. Ее дедушка преподавал бухгалтерию, мама заслуженный учитель математики, а еще директор школы с огромным стажем.

- Мой отец учитель физики и информатики, человек, который стоял у истоков преподавания основ программирования детям. Мой дядя учитель физической культуры и спорта, тренер. О них ученики писали и пишут биографические книги и заметки, наполненные благодарностью, хотя сейчас эти Учителя ветераны педагогического труда. Поэтому, когда я слышу слова признательности уже в свой адрес, я понимаю, что образование в нашей семье не просто профессиональная сфера. Для нашей семьи это жизнь, рассказывает о своей семье Ольга Логинова.

Окончив в 2002 году Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, Ольга начала свою профессиональную карьеру в Пензенском государственном университете. Ольга является кандидатом педагогических наук, автором более 50 научных работ и автором-разработчиком курсов повышения квалификации и переподготовки для работников образовательных организаций и государственных служащих. Основными профессиональными достижениями Ольга считает разработку авторской методики взаимодействия преподавателя и обучающихся, которая обеспечивает стимул к учебной активности и устойчивую мотивацию к получению новых знаний и диалогу с наставником, а также исследование развития социального интеллекта у одаренных обучающихся.

- На конкурс Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей я приехала для того, чтобы понять, что я могу как профессионал и, конечно, меня переполняют эмоции. Для того, чтобы прокачать свои навыки и компетенции: профессиональные и надпрофессиональные, получить опыт, поддержку, незаменимую командную работу и понять, что президентская платформа Россия страна возможностей это крутой проект, и я хочу поблагодарить всех организаторов за то, что у нас есть такая возможность. Тем, кто только собирается принять участие в конкурсе Флагманы образования я хочу пожелать верить в себя, всегда помнить, что оценка будет объективной и честной и обязательно делать шаг вперед, потому что в каждом новом дне у нас будут новые достижения, поделилась впечатлениями после церемонии награждения Ольга Логинова.

За четыре дня участники выполнили разнообразные конкурсные задания. Первое испытание прошло в индивидуальном формате и заключалось в решении управленческих задач. Участникам предлагались темы, охватывающие различные уровни образования, включая дошкольное, общее, профессиональное, высшее и дополнительное, поскольку среди конкурсантов были специалисты из всех этих сфер. Каждому выпадал билет с конкретной кейс-ситуацией. Участники предлагали управленческие решения, опираясь на собственный профессиональный опыт. В этом задании проверялись знания нормативно-правовых актов в сфере образования, системность мышления, а также ораторские способности и умение выступать на профессиональные темы.

Во втором конкурсном испытании участники работали в группах, поскольку именно в таком формате наиболее ярко проявляются ключевые профессиональные компетенции управленца. Конкурсанты демонстрировали навыки взаимодействия, умение работать в команде и отстаивать свое мнение, а также проявлять лидерские качества. Они решали кейсы, связанные с профессиональной деятельностью руководителя образовательной организации, что позволило оценить их способность к эффективному управлению и сотрудничеству.

Групповая работа продолжилась в третьем конкурсном испытании. Финалисты разрабатывали проекты, направленные на развитие системы образования конкретного региона на определенном уровне. Особенностью данного задания стало взаимооценивание проектов, что является важной управленческой функцией. Оценивая работы коллег, у них была возможность проявить себя не только в роли конкурсантов, но и стать экспертами, демонстрируя аналитические способности.

В заключительный день для 20 лучших участников состоялось самое зрелищное четвертое конкурсное испытание. В индивидуальном формате финалисты предлагали управленческую инициативу, связанную с развитием системы образования в регионе на заданную тему. Это испытание оценивали ведущие эксперты в сфере образования.

Победители конкурса получили подарки от генеральных партнеров проекта. Центр знаний Машук наградил победителей сертификатами на образовательную поездку в Пятигорск. Представители Группы компаний Просвещение подарили участникам ноутбуки, которые будут полезны для работы. Кроме того, от Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь участники получили памятные подарки. Финалисты и победители конкурса получают шанс заявить о себе, продемонстрировать свои таланты и выделиться как на региональном уровне, так и в масштабах страны. Это не просто возможность проверить свои знания это путь к новому уровню развития и погружению в увлекательные образовательные программы, которые помогают раскрыть потенциал. Участники могут укрепить свои профессиональные и универсальные навыки, развить уверенность в себе, принять участие в уникальных федеральных и международных мероприятиях, продвигать свой экспертный потенциал, а также пройти отбор в программу развития управленческого кадрового резерва Минпросвещения России и Президентской академии (РАНХиГС).

Проект Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей реализуется в рамках федерального проекта Социальные лифты для каждого национального проекта Образование при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.