11 сентября с воспитанниками отделения социальной реабилитации несовершеннолетних Мечта педагогом-психологом Татьяной Вавилкиной был проведен психологический игротренинг невербальной коммуникации Психологические этюды.
Целью занятия являлось развитие у детей правильного понимания эмоциональной выразительности движений рук и адекватного использование жеста при освоении приемов саморасслабления.
В ходе двигательно-эмоциональных зарисовок С добрым утром, Облака, Насос и мяч, Заводные игрушки ребята с большим удовольствием перевоплощались в различные объекты окружающего мира и старались распознать их эмоциональное состояние не только визуально или на слух через музыку, но и с помощью собственных ощущений, чувств.
Психологические этюды пробуждают детскую фантазию и помогают ребенку самореализоваться, почувствовать себя уверенным, а смена динамики движений способствует снятию мышечных зажимов и телесного напряжения.
Добавить комментарий