С июля текущего года для получателей государственных и муниципальных услуг в центрах Мои документы города Пензы реализована возможность предоставления документов из личного кабинета гражданина на портале госуслуг посредством сканирования специального QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. За 1,5 месяца сервисом воспользовались более 1 тыс. пензенцев.
Сервис оптимизирует процесс обслуживания гражданина в многофункциональных центрах, исключая необходимость ручного внесения информации, что значительно сокращает время предоставления услуг, а также предотвращает вероятность ошибок и опечаток при заполнении документов.
Кроме того, данные можно передать заранее перед визитом в офис Мои документы.
Также гражданин самостоятельно может отозвать согласие на передачу сведений в информационную систему центров Мои документы или отменить действие в приложении Госуслуги.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
- подготовить паспорт гражданина РФ;
- установить приложение Госуслуги и авторизоваться в нём;
- войти в приложение и отсканировать QR-код;
- дать согласие на использование персональных данных из личного кабинета портала госуслуг специалисту МФЦ.
Согласие действует 24 часа, затем автоматически отзывается.
Добавить комментарий