Благодаря проекту комплексной модернизации органами службы занятости населения Пензенской области внедряются принципы клиентоцентричности и предпринимаются шаги для совершенствования системы управления клиентским опытом.
Об этом рассказал замминистра труда региона Дмитрий Матвеев в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС на дискуссионной площадке для слушателей программы повышения квалификации управленческих кадров Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере.
Так, с 2023 года начала меняться сама форма взаимодействия с клиентами. Специалисты службы занятости в своей работе делают акцент на принципах клиентоцентричности индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его возможностей и потребностей, исходя из его жизненной и бизнес-ситуации.
В Кадровом центре Работа России Пензенской области создано структурное подразделение отдел развития клиентоцентричных компетенций и улучшения качества клиентского опыта, а также коллегиальный орган, являющийся проводником внедрения идей новых клиентоориентированных подходов, комитет клиентоцентричности.
Для анализа и принятия мер реагирования осуществляется мониторинг поступивших обращений от соискателей и работодателей, в том числе в рамках работы Единого контакт-центра (8-800-551-28-43). В целях улучшения качества клиентского опыта до конца года планируется создание обучающих курсов для сотрудников по общению и навыкам работы с различными категориями граждан, создание видеоинструкций по заполнению заявлений и резюме, разработка скриптов общения для различных клиентских групп, акцентировал внимание Дмитрий Матвеев.
Напомним, служба занятости населения Пензенской области в 2023 году вошла в первую волну пилотного проекта комплексной модернизации в рамках нацпроекта Демография.
Фото предоставлено министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Добавить комментарий